выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

Участникам Cosmo-Expo Санкт-Петербург

Стать участником Интернет-выставки, работающей круглосуточно – современное решение для поставщика косметической продукции. У нашей косметической выставки большое количество посетителей, причем это именно целевая аудитория руководителей и специалистов салонного бизнеса. Себестоимость полезного контакта на виртуальной выставке ниже, чем у обычных реальных выставок, поэтому рекомендуем вам познакомиться с вариантами участия подробнее.

Сейчас вы находитесь на сайте выставки Cosmo-Expo Санкт-Петербург, где представлены только компании, расположенные в Ленинградской области. Однако для Интернета нет расстояний, и все стенды участников физически располагаются на сервере головной выставки Cosmo-Expo Россия. И участвуют одновременно и в московской, и в питерской выставках. То есть, виртуальный стенд строится один раз, но может автоматически показываться на разных региональных выставках. А вот информационная поддержка может быть как широкой, охватывающей территорию всей России, так и локальной, только в выбранном регионе.

Например, у вашей компании есть спецпредложение, которое вы хотите донести только до салонов красоты Санкт-Петербурга и окрестностей. Тогда правильнее разместить эту информацию именно на сайте Cosmo Expo Санкт-Петербург. Такой же выбор оптимален для всех локальных семинаров, курсов обучения и так далее. Теперь понятна концепция?

Подытожим: если ваша компания располагается в Санкт-Петербургском регионе, Вам повезло – открыть свой стенд вы можете сразу на двух выставочных сайтах, Cosmo-Expo St. Petersbourg и Cosmo Expo Russia. А к выбору информационной поддержки подойти гибко – либо размещать свои новости и спецпредложения широко по всей стране, либо концентрированно, в своем регионе.

Подробнее как участвовать в выставке.




Полезные советы

Как выбирать профессиональную косметику
Выбрать профессиональную косметику - задача не из простых. Воспользуйтесь рекомендациями экспертов косметической выставки Cosmo-Expo

Как выбирать оборудование
На рынке сотни поставщиков, и каждый хвалит свое оборудование. Как не ошибиться в выборе? Существуют ли какие-то правила? Да, есть алгоритм подбора салонного оборудования, и эксперты косметической выставки Cosmo Expo о них расскажут.

Как выбрать мебель для салона красоты
Любое дело, и салонный бизнес не исключение, начинается с составления бизнес-плана, его немаловажная часть – расходы. И в статье расходов обязательная строка - приобретение мебели для салона красоты. Многие руководители салонов красоты, дойдя до этой строки, впадают в раздумье

Как выбирать оборудование для аппаратного педикюра
Оборудование для аппаратного педикюра изменило отрасль, его эргономичный дизайн, современные средства управления, высокоточные технологии плюс применяемые в процедуре эффективные лечебные средства и стильные аксессуары - вот главные составляющие кабинета педикюра в двадцать первом веке.

Как выбрать мойку для парикмахерского зала
Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты? Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит.

Как выбрать климазон
Результат услуги парикмахера почти на сто процентов зависит от рук мастера. Почти, но не на сто! Определенную долю качества услуги берут на себя приборы, которые позволяют ускорить процессы или сделать их более качественными.

Как выбрать косметологический аппарат электромиостимуляции
Электромиостимуляция получила широкое распространение в аппаратной косметологии. Метод широко применяется при коррекции фигуры, восстановлении атрофированных мышц, лечении целлюлита и избыточного веса. Также хорошие результаты метод дает при восстановлении овала лица, разглаживании морщин, поднятии опустившихся век, снятии отечности и т.д.

Как выбрать аппарат для радиолифтинга
Конкуренция на рынке салонных услуг уже давно такова, что игнорировать ее нельзя. Нужно выигрывать в этом соревновании. Конкурировать можно по нескольким направлениям – в мастерстве и профессионализме персонала, в методиках и в клиентском сервисе. В идеале побеждать конкурентов надо во всем.

Как выбрать кабину-хаммам
Пока весь мир говорит об экологии и очищении организма, руководители салонов красоты и СПА-салонов могут смело покупать кабины-хамам. Особенно это касается тех СПА салонов, которые находятся в жилых домах, где по нормативам нельзя размещать обычные сауны и хаммамы.

Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики
В 2010 году в России Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». Но не все руководители салонов красоты и косметологических клиник осознали, что теперь имеют дело не с косметическими средствами, а с косметологическими препаратами, то есть, по сути, средствами лекарственными ...

Как выбирать солярий
Солярий – это одна из самых популярных услуг в салоне красоты любого класса. Это и не удивительно – ведь загар не выходит из моды, да и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. И поверьте, когда потенциальный клиент ищет солярий – «Как выбрать самый лучший?» это главный вопрос, который крутится у него в голове.

Как выбрать косметику для загара
Хороший солярий и лампы - это только полдела. Вторую половину эффектного загара обеспечивает косметика для загара. Не путать с той, что используется на пляже! Всю косметику для соляриев можно разделить на два класса: ДО и ПОСЛЕ. Косметика ДО - это препараты, выполняющие функции проявителя, закрепителя и активатора.

Новости и предложения поставщиков косметической продукции Санкт-Петербурга

Не забудьте обратить внимание на косметологический аппарат триполярного RF-лифтинга
Высокочастотная и низкочастотная кавитация
В России представлена новая методика КРИО RF-лифтинга компании Body Health Group
Выбираем аппарат для прессотерапии
Косметологов приглашают в Италию
Аппарат для ультразвуковой кавитации Cellulab TWIN POWER
Аппарат электропорации MesoDerma Rainbow
Косметологический аппарат для прессотерапии AirMoon Pro3
Новинка косметологического оборудования - для фотоэпиляции, фотоомоложения, лечения купероза - Epil FAST
Новинка салонного оборудования - итальянский косметологический комбайн Face Unit
Новинка СПА косметики - крем "Акнесил"