выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

О выставке Cosmo-Expo в Санкт-Петербурге

Казалось бы, Интернет не знает границ, а значит Российская косметическая выставка Cosmo Expo, появившаяся в 2006 году одинаково «смотрится» и служит всем специалистам индустрии красоты и здоровья, где бы они не находились. Однако жизнь показала, что это не так.

Возьмем хотя бы примеры общероссийских популярных изданий – у КП и АИФ помимо центральных выпусков газет и центрального сайта есть множество сайтов по городам. У телеканалов также есть выпуски новостей, которые готовят местные студии. Точно так же отрасль красивого бизнеса – она не однородна, существует множество специфических местных отличий, которые побуждают нас открывать филиалы в различных городах, привлекать к информационной работе региональных представителей, гораздо лучше знающих локальный рынок. А значит сделать наш выставочный сервис точнее и актуальнее.

На сайте SPB.Cosmo-Expo.ru вперед вынесены информационные материалы Санкт-Петербурга, то есть перечень местных участников рынка индустрии красоты и здоровья - поставщиков косметической продукции, учебных центров и косметических выставок, а также салонов красоты. В первую линейку вынесены новости и спецпредложения красивого бизнеса северной столицы, а уже во вторую очередь общеотраслевые обзоры и публикации. Таким образом, сайт www.spb.cosmo-expo.ru является прежде всего виртуальной косметической выставкой Санкт-Петербурга, но позволяет желающим знакомиться также с материалами центрального сайта Cosmo-Expo.

Участники Санкт-Петербургской косметической выставки одновременно представлены в павильонах главной российской выставки, которая также работает 24 часа в сутки, 365 дней в году и привлекает каждый месяц несколько десятков посетителей. Как участвовать в выставке.

Посетители выставки Cosmo Expo Санкт-Петербург могут также по своему желанию либо ограничиться посещением локальной выставки (если требуется познакомиться с предложениями местного рынка), либо перейти в павильоны центральной косметической выставки и рассмотреть варианты по всей стране. Одинаково доступны все сервисы, а их немало. Прежде всего, не сходя с места можно:
  1. найти поставщиков оборудования, косметики, расходных материалов - либо по алфавиту, либо по группам товаров
  2. заглянуть в виртуальные павильоны фирм – поставщиков косметической продукции: профессиональной косметики, салонного оборудования и т.п., познакомиться с текущим ассортиментом, с новинками, спецпредложениями и т.п.
Сервис для посетителей нашей косметической выставки:

Биржа скидок и спецпредложений от поставщиков:
Все скидки
Оборудование
Косметика
Обучение
Другие

Рекомендации как выбирать косметическую продукцию:
Как выбирать оборудование для салона красоты
Как выбирать профессиональную косметику для салона красоты

Тематические экскурсии по выставке

Косметические средства
Профессиональная косметика
Лечебная косметика
Мезотерапия
Средства по уходу за волосами
Все для массажа

Салонное оборудование
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Оборудование для парикмахерских

Кроме того, можно задать вопрос онлайн-эксперту

Информационная поддержка посетителей нашей косметической выставки:

Открыт читальный зал, где посетители выставки могут прочитать оригинальные статьи и советы специалистов - не только по косметологии, парикмахерскому искусству, ногтевому сервису, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения салонного бизнеса:

Обзоры профессиональной косметики
Обзоры салонного оборудования
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Энциклопедия терминов

А также новости отрасли, транслируемые с десятков сайтов для профессионалов красивого бизнеса. Для удобства посетителей выставки выпускаются три тематических электронных журнала, на которые можно подписаться и получать уведомление о выходе свежего номера по электронной почте.

  Электронный журнал Ваши действия
1 Новости салонного бизнеса
Для руководителей и специалистов салонного бизнеса. Выходит с 2007 года, основные темы – новости и тенденции рынка, новое в законодательстве, проблемы менеджмента, маркетинга и рекламы и т.д. А также спецпредложения, акции и новинки косметологического оборудования и профессиональной косметики.
Познакомиться со свежим номером

Просмотреть архив номеров

Бесплатно подписаться

2 Вести косметолога
Для косметологов и руководителей косметологических клиник. Выходит с 2011 года, основные темы – особенности работы косметолога, школа мастерства, законодательство, косметические продукты, обучение и т.п.
Познакомиться со свежим номером

Просмотреть архив номеров

Бесплатно подписаться

3 Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Рассылка для поставщиков. Выходит с 2011 года, основные темы – тенденции рынка, методы продаж и продвижения косметической продукции и т.п.
Познакомиться со свежим номером

Просмотреть архив номеров

Бесплатно подписаться

Деловая программа косметической выставки:

Деловая программа центральной косметической выставки представляет собой виртуальные конференции с участием наших экспертов, специалистов отрасли, и руководителей и сотрудников компаний-поставщиков и салонов красоты. Есть и другие деловые мероприятия.
Остались вопросы: Задайте их организаторам

Контакты в Санкт-Петербурге:

Сайт: www.spb.cosmo-expo.ru
Руководитель Санкт-Петербургского представительства косметической выставки Cosmo-Expo
Катерина Романенко
Генеральный директор ООО "БиГуди"
Адрес: Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, тел. (812) 687-20-55
Моб. телефон +7 921 9282576

Написать письмо на выставку Соsmo-Expo Санкт-Петербург

Контакты Российской выставки Cosmo-Expo:
Сайт: www.cosmo-expo.ru
Телефон:
+7 903 798 93 03 Александр Ходаков

Контакты зарубежного представительства Cosmo-Expo:
Сайт: www.cosmo-expo.com
For English, Francais, Espagniol write a letter




Полезные советы

Как выбирать профессиональную косметику
Выбрать профессиональную косметику - задача не из простых. Воспользуйтесь рекомендациями экспертов косметической выставки Cosmo-Expo

Как выбирать оборудование
На рынке сотни поставщиков, и каждый хвалит свое оборудование. Как не ошибиться в выборе? Существуют ли какие-то правила? Да, есть алгоритм подбора салонного оборудования, и эксперты косметической выставки Cosmo Expo о них расскажут.

Как выбрать мебель для салона красоты
Любое дело, и салонный бизнес не исключение, начинается с составления бизнес-плана, его немаловажная часть – расходы. И в статье расходов обязательная строка - приобретение мебели для салона красоты. Многие руководители салонов красоты, дойдя до этой строки, впадают в раздумье

Как выбирать оборудование для аппаратного педикюра
Оборудование для аппаратного педикюра изменило отрасль, его эргономичный дизайн, современные средства управления, высокоточные технологии плюс применяемые в процедуре эффективные лечебные средства и стильные аксессуары - вот главные составляющие кабинета педикюра в двадцать первом веке.

Как выбрать мойку для парикмахерского зала
Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты? Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит.

Как выбрать климазон
Результат услуги парикмахера почти на сто процентов зависит от рук мастера. Почти, но не на сто! Определенную долю качества услуги берут на себя приборы, которые позволяют ускорить процессы или сделать их более качественными.

Как выбрать косметологический аппарат электромиостимуляции
Электромиостимуляция получила широкое распространение в аппаратной косметологии. Метод широко применяется при коррекции фигуры, восстановлении атрофированных мышц, лечении целлюлита и избыточного веса. Также хорошие результаты метод дает при восстановлении овала лица, разглаживании морщин, поднятии опустившихся век, снятии отечности и т.д.

Как выбрать аппарат для радиолифтинга
Конкуренция на рынке салонных услуг уже давно такова, что игнорировать ее нельзя. Нужно выигрывать в этом соревновании. Конкурировать можно по нескольким направлениям – в мастерстве и профессионализме персонала, в методиках и в клиентском сервисе. В идеале побеждать конкурентов надо во всем.

Как выбрать кабину-хаммам
Пока весь мир говорит об экологии и очищении организма, руководители салонов красоты и СПА-салонов могут смело покупать кабины-хамам. Особенно это касается тех СПА салонов, которые находятся в жилых домах, где по нормативам нельзя размещать обычные сауны и хаммамы.

Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики
В 2010 году в России Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». Но не все руководители салонов красоты и косметологических клиник осознали, что теперь имеют дело не с косметическими средствами, а с косметологическими препаратами, то есть, по сути, средствами лекарственными ...

Как выбирать солярий
Солярий – это одна из самых популярных услуг в салоне красоты любого класса. Это и не удивительно – ведь загар не выходит из моды, да и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. И поверьте, когда потенциальный клиент ищет солярий – «Как выбрать самый лучший?» это главный вопрос, который крутится у него в голове.

Как выбрать косметику для загара
Хороший солярий и лампы - это только полдела. Вторую половину эффектного загара обеспечивает косметика для загара. Не путать с той, что используется на пляже! Всю косметику для соляриев можно разделить на два класса: ДО и ПОСЛЕ. Косметика ДО - это препараты, выполняющие функции проявителя, закрепителя и активатора.

Новости и предложения поставщиков косметической продукции Санкт-Петербурга

Не забудьте обратить внимание на косметологический аппарат триполярного RF-лифтинга
Высокочастотная и низкочастотная кавитация
В России представлена новая методика КРИО RF-лифтинга компании Body Health Group
Выбираем аппарат для прессотерапии
Косметологов приглашают в Италию
Аппарат для ультразвуковой кавитации Cellulab TWIN POWER
Аппарат электропорации MesoDerma Rainbow
Косметологический аппарат для прессотерапии AirMoon Pro3
Новинка косметологического оборудования - для фотоэпиляции, фотоомоложения, лечения купероза - Epil FAST
Новинка салонного оборудования - итальянский косметологический комбайн Face Unit
Новинка СПА косметики - крем "Акнесил"