<< назад к списку

Золотые руки мастеров в СПА по значимости отходят в тень и не играют ключевую роль

Ведь СПА это не то место, где решают серьёзные медицинские проблемы, да и сама по себе концепция СПА подразумевает набор множество нюансов или элементов (вода, термы, антураж).

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Лариса Чибрикова, директор СПА-центра Ария, г. Санкт Петербург.

1. Что в первую очередь определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки специалиста (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.

На первом месте - светлая голова и качество обучения. Потому что, чтобы прийти к правильному результату процедуры, желательно установить причину обращения в СПА, и правильно подобрать последовательность процедуры и её концепцию.

На втором месте - качество расходных материалов. Некачественные средства и хорошие руки дадут краткосрочный результат для кожи, но не пролонгированный эффект. Качественная косметика помимо сиюминутного эффекта обеспечивает долгосрочное воздействие.

На третьем месте - золотые руки. Они конечно Золотые, но концепция СПА подразумевает набор вспомогательных нюансов или элементов (вода, термы, антураж,) на фоне которого Золотые руки отходят в тень, так как СПА это не то место, где решают серьёзные медицинские проблемы.

2. От каких брендов спа косметики вам приходилось отказываться, заменять на другие марки расходных материалов. Что было причиной этой замены?

В своём опыте работы пришлось отказаться от сотрудничества по бренду ОПАЛИС , по причине его ухода с рынка. Но и монопольный и негибкий подход поставщика Аутентика не позволял полноценно развиваться в этом направлении.

3. Каждый поставщик хочет Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их продукция (косметика для тела, материалы для обертывания, массажные масла и т.п.) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?

Кто -то применяет разовый подход развития косметического продукта, а кто-то системный - объявления и рассылки с приглашением на бесплатные семинары и конференции, даёт много рекламы - она нужна, не смотря на её (порой!) агрессивность, поскольку несет необходимую информацию.

4. Может ли безвестная, но качественная торговая марка стать востребованной на нашем рынке?

Может! Обязательно может! Большое значение имеют инновации, новые технологии. А так же разнообразие предложений, количества процедур для клиентов СПА. Знание клиента о каком либо бренде конечно, возможно, повысит уровень его продаж, но правильное проведение процедуры и правильно подобранный уход не повлияет на конкурентоспособность. СПА-специалист должен знать своё дело, и это главное!

Чибрикова Лариса Николаевна, директор СПА-центра Ария, г. Санкт Петербург, + 7 812 274-20-19

Чибрикова Лариса Николаевна

29.05.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru