выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

<< назад к списку

Дают ли питерским косметологам чаевые

Одни клиенты никогда в жизни не оставят чаевые, даже если ради них разобьются в лепешку и достанут Луну с неба. Другие всегда благодарят сверх прайса. От чего это зависит?

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Наталья К., косметолог, г. Санкт-Петербург.

  1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ. Опросив сотрудников и клиентов салонов красоты, можно сделать вывод, что чаевые оставляют любимому парикмахеру или мастеру маникюра довольно часто. А вот косметологов баловать почему-то не принято. Почему, как вы думаете?

Возможно, клиенты считают, что косметологи люди состоятельные и маленькие чаевые могут быть восприняты как оскорбление. А большие не каждый может себе позволить. Ведь к косметологу нужно ходить чаще, чем к парикмахеру.

На самом деле клиенты бывают разные. Есть у меня состоятельные клиенты, которые не оставляют чаевые каждый сеанс, так как приходят регулярно и часто. Но периодически мне на карту поступают денежные средства просто так, например, в качестве помощи на покупку аппаратов или новые исследования.

  1. ВОПРОС ВТОРОЙ. Может быть для того, чтобы пациенты понимали, что пора как-то отблагодарить косметолога, надо сделать скидку или что-то сверх положенного по процедурам?

Что же касается «метания бисера перед…», то вряд ли такие клиенты задержатся надолго. Ведь косметологу клиент доверяет самое дорогое - свою внешность. Если клиент не ценит своего косметолога, а тем более не выполняет его рекомендаций дома, то зачем тратить на него время? А баловать своих клиентов и повышать для них свой профессионализм надо обязательно, «сарафанное радио» никто не отменял.

  1. ВОПРОС ТРЕТИЙ. Меняется ли отношение к пациентам, которые никогда не оставляют чаевых? Наверное, в следующий раз им уже не идут навстречу и вряд ли они получают столько же внимания, сервиса и бонусных услуг. Разве не так?

Если клиент не может оставить чаевые, это совершенно не значит, что он автоматически попадает в черный список. Если вы хотите получать больше, заложите сумму чаевых в стоимость процедуры. Тогда не будет неприятных ситуаций.

Наталья Красота, косметолог, г. Санкт-Петербург.

Дают ли питерским косметологам чаевые

14.04.2020




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Биржа скидок