выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

<< назад к списку

Близкий тактильный контакт мастера с клиентов восполняется дистанцией в общении

Болтая за маникюром обо всем на свете, мастера не забывают обращаться к клиентке на «Вы» тем самым защищая своё энергетическое поле.

В редакции интернет-журнала Вестник Маникюра заинтересовались тем, что на тренингах в индустрии красоты стали проповедовать называть клиентов гостями. Насколько это уместно, мы спросили Яну Варлет, мастера маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Вот что она ответила по этому поводу:

В нашей студии мы обслуживаем только КЛИЕНТОВ. Почему же их нельзя назвать гостями? Потому, что гостя нужно встретить как родного, обогреть, накормить и спать уложить. Ну, или хотя бы, дать развалиться на диване и почувствовать себя как дома.
А наши девочки-клиентки, все время бегут. Мы можем напоить их чаем, но не можем дать им прилечь или предложить ночлег))).
Наш близкий тактильный контакт при выполнении услуг восполняется дистанцией в общении.
При этом, болтая за маникюром обо всем на свете, мастера не забывают обращаться к клиентке на «Вы» тем самым защищая своё энергетическое поле!
А клиенты как известно разные бывают. Но у нас, конечно, только Самые Лучшие!

----------------

#клиенты #гости #янаварлет #маникюрспб #вестникманикюра

Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Яна Варлет

12.08.2018




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Биржа скидок