<< назад к списку

Близкий тактильный контакт мастера с клиентов восполняется дистанцией в общении

Болтая за маникюром обо всем на свете, мастера не забывают обращаться к клиентке на «Вы» тем самым защищая своё энергетическое поле.

В редакции интернет-журнала Вестник Маникюра заинтересовались тем, что на тренингах в индустрии красоты стали проповедовать называть клиентов гостями. Насколько это уместно, мы спросили Яну Варлет, мастера маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Вот что она ответила по этому поводу:

В нашей студии мы обслуживаем только КЛИЕНТОВ. Почему же их нельзя назвать гостями? Потому, что гостя нужно встретить как родного, обогреть, накормить и спать уложить. Ну, или хотя бы, дать развалиться на диване и почувствовать себя как дома.
А наши девочки-клиентки, все время бегут. Мы можем напоить их чаем, но не можем дать им прилечь или предложить ночлег))).
Наш близкий тактильный контакт при выполнении услуг восполняется дистанцией в общении.
При этом, болтая за маникюром обо всем на свете, мастера не забывают обращаться к клиентке на «Вы» тем самым защищая своё энергетическое поле!
А клиенты как известно разные бывают. Но у нас, конечно, только Самые Лучшие!

----------------

#клиенты #гости #янаварлет #маникюрспб #вестникманикюра

Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Яна Варлет

12.08.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru