<< назад к списку

Что бы была очередь в любую погоду нужно приложить усилия

Заняться продвижением своих услуг, сделать хорошее портфолио, выкладывать в соц сети, вести блоги, консультировать бесплатно, давать рекламу, устраивать акции и т.п. И клиенты сами вас найдут!

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Эльвира Чернорицкая, креативный парикмахер, г. Санкт-Петербург.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Я никогда не сидела и не ждала, что клиенты сами пойдут к тебе в руки. Что бы была очередь и в дождь, и в хорошую погоду нужно сильно постараться и приложить максимум усилий. Тогда любая непогода нипочем! Ко мне приезжают клиенты из разных городов, записываются за две недели минимум вперед. Так что все в ваших руках! Занимайтесь маркетингом и продвижением своих услуг, делайте хорошее портфолио, выкладывайте в соц сети, ведите блоги, консультируйте бесплатно, подавайте рекламу сами, устраивайте акции, будьте в курсе последних тенденций и новинок, посещайте мастер-классы не реже двух раз в месяц, и клиенты сами вас найдут!

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться, накосячив, так, чтобы клиент остался доволен?

О, Да! Никогда не отпущу клиента, если не добилась того, что запланировала. Не раз приходилось перекрашивать или тонировать клиентку повторно, если не получился нужный цвет. И я не считаю это чем-то сверхъестественным. Обыгрываю, что так оно и задумано. И денег дополнительных не беру. Все сверх запланированные процедуры провожу за свой счет, плюс дарю скидку и дополнительный уход в подарок! Если накосячила в стрижке, могу спокойно помыть голову второй раз и начать стричь заново. Главное что бы все остались довольны. Ведь главное - это конечный результат!

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

Мой стоматолог у меня стрижется-красится! Это считается? А вообще если в чем-то глобальном, нет не пользовалась.

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Как относиться к чаевым? Брать и быть довольным! Вообще я с благодарностью принимаю любые чаевые, то ли это будет 50 рублей, то ли 1000 р. У меня коллега есть, она всегда смеется над теми клиентами, кто оставляет мелочь. Никогда ее не понимала. Любые деньги нужно принимать с благодарностью. Каждый оставляет или не оставляет по своей возможности. Конечно, тех клиентов кто оставляет чай больше самой услуги, я жду с нетерпением) К хорошему быстро привыкаешь. Но и со своей стороны делаю различные бонусы. Например, обслуживаю вне очереди и по старому (более низкому) прайсу.

Эльвира Чернорицкая, креативный парикмахер, г. Санкт-Петербург , салон красоты «Ф-Стайл» Новочеркасский пр.д. 34, т. 8(812)444-34-00
Вконтакте http://vk.com/hair_tattoo

Эльвира Чернорицкая

29.05.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru