выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

<< назад к списку

Конечно, онлайн коммуникации это хорошо, но живое общение для нашей профессии лучше

Все-таки у нас прикладная специальность, которую логично и комфортно передавать из рук в руки. Как бы ни бежал прогресс вперед, профессиональные книги (учебники и монографии) для косметологов все равно не теряют своей актуальности. И живое общение «учитель-ученик» всегда ценно и актуально.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Майя Голдобина, врач-дерматолог, врач-косметолог, г. Санкт-Петербург.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ - это эффективный вариант получения новых знаний. Среди очевидных плюсов: возможность получить актуальную и практически важную информацию за небольшой промежуток времени, а также общение с коллегами, куда же без него)) Приглашение кого-то из международных тренеров - это всегда хорошая идея, особенно когда дело касается инъекционных методик. Часто они привозят свои наработки, делятся практическими результатами. И здесь любопытно и то, как надо, и то, как не надо, ибо бывало и такоеJ Плюс разница менталитетов позволяет по-новому оценить привычные процедуры, а это ценно. Для марок профессиональной косметики замечательно, когда есть возможность попробовать новинки, интересно, когда демонстрируется процедура, особенно, если в ней присутствуют свои «фишки», печально, когда она затягивается, когда уже и так все очевидно. Экономические выкладки нужны обязательно; как бы не была волшебна новинка, важно, чтобы она оказалась по карману моим пациентам ))

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ - по ним у меня один большой вопрос - время. На дорогу, на самообучение. Тренерский состав не всегда блестящий, например, путаются в терминологии или не могут ответить на вопросы по механизму действия. Тогда безумно жаль затраченных сил. Обязательная закупка вполне возможна, если сумма ее не запредельная. Все равно на подобных семинарах оказываешься, как правило, по рекомендации и попробовать какие-то позиции хочется. Если просят принести документы, мне радостно. Есть шанс, что серьезные препараты не продадут человеку без медицинского образованияJ Я оптимист, конечно, но шанс-то есть ))

3. ВЕБИНАРЫ - только в записи. Возможность получить какую-то информацию в удобное время. Могут ли вебинары заменить целиком очное обучение? Нет, не думаю. Все-таки у нас прикладная специальность, которую логично и комфортно передавать из рук в руки.

4. ВИДЕО материалы - очень удачный вариант для меня. Перевод не актуален, владею английским языком на достаточном уровне. Качество очень важно, во-первых, для правильности понимания записанного, а во-вторых, это просто радует внутреннего перфекциониста)) Многие компании предлагают записи обучающих видео на дисках, это тоже очень приятный вариант, особенно после семинара по какой-то методике. Можно их пересматривать, что-то со временем все равно забывается. Да и опять же качество их в разы выше, чем снятое на собственный гаджет, а во время очного обучения можно и не отвлекаться на запись. Из интернет ресурсов для просмотра видеороликов чаще пользуюсь youtube и соцсетями.

5. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Из последних удививших приятно - конгресс AMWC в Москве в октябре прошлого года. Сочетание хорошей организации и достойно подобранного лекторского состава. Очень порадовала теоретическая антивозрастная секция, а также демонстрация собственных техник 5 разными лекторами в разделе живых инъекций. Из замечаний - отсутствие подкастов докладов на диске или отдельном интернет-ресурсе.

Пальма первенства среди моих профессиональных разочарований - это Международный курс-тренинг для врачей косметологов и пластических хирургов, июнь 2016, Санкт-Петербург. Безобразная организация, не соблюдение регламента, откровенно слабые доклады на низком профессиональном уровне, никаких материалов конференции для последующего изучения. Единственная отдушина – секция дерматологии, наслаждение от уважения к аудитории и прекрасного русского языка. Особенно печально, что год от года данное мероприятие только теряет в уровне... Увы...

6. ВЫСТАВКИ индустрии красоты - это шанс найти новую марку или материалы для работы. Рассматриваю их только в таком аспекте. Всем организаторам выставок (и не только) всегда рекомендую задумываться о качестве кофе в кафе выставочного комплексаJ Это важно в условиях многочасовой гипоксии))

7. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ - среди них лидируют электронные варианты, вот ваш журнал Вести Косметолога, например)) По возможности, стараюсь искать информацию на англоязычных ресурсах, это развивает. Из форумов - pf-k.ru

От подписки на «Эстетическую медицину» была вынуждена отказаться, количество рекламных материалов превышает все возможные пределы))

8. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ. Сообществами в соцсетях пользуюсь редко, чаще все-таки воспринимаю информацию по почте. Самое негативное - когда организуют чат в viber, например. И многие вместо личных сообщений начинают писать там свои вопросы в открытом чате. Неудобно. Покидаю быстро подобные группы, даже если там есть ценная информация.

9. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ - один из моих любимых вариантов работы. Хорошо, когда они короткие и по существу: акции-новинки-обучение. В некоторых случаях удобно, когда рассылка про обучение дублируется звонком менеджера, тогда можно сразу задать все вопросы и принять решение об участии.

Как бы ни бежал прогресс вперед, профессиональные книги (учебники и монографии) все равно не теряют своей актуальности. Тем более, что часто англоязычные издания предлагают пароль к бумажному варианту книги, который позволяет на соответствующем интернет-портале смотреть появляющиеся обновления и видео-мастер-классы. И живое общение «учитель-ученик» всегда ценно и актуально.

Майя Голдобина, врач-дерматолог, врач-косметолог, город Санкт-Петербург, салон красоты «Клео», адрес: Санкт-Петербург, улица Рылеева дом 8, телефон +7 (812)275-80-08

Майя Голдобина

06.11.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Биржа скидок