<< назад к списку

Я не признаю семинары онлайн

Это полезно только в одном случае, когда прошел реальное обучение в классе и если вдруг забыл о каких-либо нюансах, можно пересмотреть такие семинары. Без отработки на моделях никак нельзя, всегда есть нюансы и свои секреты с материалами.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Елена Кузеванова, г. Санкт-Петербург.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Презентация - демонстрация новой продукции это всегда хорошая идея и демонстрация на моделях обязательна, но и без отработки на моделях никак, всегда есть нюансы и свои секреты с материалами)) особенно новыми на рынке.

2. Мастер-классы с отработкой - это то, что я очень люблю. Сама, как мастер, могу задавать много вопросов, трогать и пробовать рабочий материал. На таких семинарах с моделями получаешь максимум информации и начального опыта.

3. Я не признаю семинары онлайн. Да это полезно, но только в одном случае, когда прошел реальное обучение в классе и если вдруг забыл о каких -либо нюансах, можно пересмотреть такие семинары.

4. Случается что я смотрю видеоролики на ютюбе или инстаграм, хотя бывают не очень удачно отснятые видео. Качество видео, комментарии и краткость - это то что хочется увидеть.

5. Не так давно стала посещать выставки, говорят, что раньше было больше интересной и информации и поставщиков. Что пожелать конкретно !? Не могу ответить, это вопрос обширный, надо советоваться с профи, чтобы выставка поменяла свой ракурс и взгляд что ли, а мы всегда поддержим своим присутствием на мероприятии))

6. Да конечно, черпаем информацию из бумажных журналов и СМИ, а электронный журнал Вестник Маникюра не всегда к сожалению успеваю прочитать вовремя. Но очень удобно, что ваш журнал всегда под рукой и я его могу прочитать когда смогу.

7. Соцсети - мне очень нравится http://vk.com/biotech_school (они есть в инстаграм и вк), у них прекрасное видео демонстрации как самих работ, так материал который можно использовать в работе и даже приобрести. Могу сказать только то, что говорят знакомые которые тоже рекламируют свои интересы, так это то что инстаграм сейчас "рулит".

8. Мейл-рассылки. Конечно, в наше время много информации такой, как реклама приходит к нам через соц.сети, да и сами пользуемся такими способами, но честно не всегда есть время просмотреть всю почту. Так что, надо понимать, что этот вид рекламы хорош лишь в малом проценте вероятности того, что это увидят и ПРОЧИТАЮТ.

Кузеванова Елена, мастер маникюра-педикюра с 2006 гг. Принимаю в г. Санкт-Петербурге, студия "OBLAKA", Коломяжский 20.

22.12.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru