выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

<< назад к списку

Стараюсь дружить с коллегами, слежу за их творчеством и прошу совета

Знакомлюсь на обучении, хожу на маникюр к разным мастерам. Не стесняюсь им писать, звонить, обсуждать свои работы, спрашивать рекомендации в разных вопросах профессии. И всегда задав ВОПРОС - я получаю ОТВЕТ!

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Все бесплатные промо-семинары для меня - это всего лишь рекламные акции. На таких семинарах, обычно, выставляют продукт с выгодной стороны. На презентациях, можно заинтересовать меня, но для приобретения продукции этого не достаточно. У любой продукции есть свои "но".

2. Я часто посещаю обучающие семинары и мастер-классы. Стараюсь выбирать обучающие программы в малочисленных группах 2-6 человек. Иначе у преподавателя просто физически не хватает внимания на учеников. Ну и конечно важен сам преподаватель. Его работы должны меня вдохновлять!

3. В онлайн обучении и модных вебинарах не доводилось участвовать. Не возникает такого желания)! Думаю, что такой способ не подходит для меня. Мне очень важен личный контакт с преподавателем, важно, чтоб он мог взять мою руку в свою и направить в правильное русло. Важна атмосфера, а иначе я буду отвлекаться и не буду воспринимать информацию.

4. Когда в нашей индустрии появляется какая то новая "фишка", я могу посмотреть обучающий видео ролик. Или точнее сказать- подсмотреть! Это обычно новые штучки в дизайне, они простые и достаточно, только глянуть и все становиться ЯСНО.

5. Я стараюсь посещать выставки индустрии красоты. Хотя бы потому, что там много поставщиков и можно купить разную продукцию в одном месте, а не собирать заказы по всему городу. Так же интересуют новые мастер классы от преподавателей, которые не обучают в Санкт-Петербурге. Хотя на наших выставках все меньше и меньше интересных новинок. Уже второй год езжу на выставку в Москву, там больше полезной информации.

6. Каюсь - почти не читаю отраслевые журналы. Только если эта статья сама на меня не "напрыгнет". В том смысле, что бывает яркий заголовок, попадётся в новостях соц. сетей или на почту пришлют. Бывает, что какой-то вопрос интересует, но нет времени искать ответ в инете, и вдруг, он сам всплывает в статье - тогда и читаю.

7. Мои соц. сети это Инстаграм и Вконтакте. Сейчас больше всего привлекают фоточки. Если вижу красивую, модную картинку - буду просматривать профиль, изучать и вчитываться.

8. Мне удобно когда приходят на мейл-почту рассылки с акциями и новинками, от поставщиков с которыми я уже работала. И важно, чтоб была ссылка на сам сайт для просмотра полной информации.

Я стараюсь дружить с коллегами. Знакомлюсь на обучении, хожу на маникюр к разным мастерам . Не стесняюсь писать, звонить обсуждать свои работы. Слежу за их творчеством и прошу совета или рекомендации в разных вопросах профессии. И всегда задав ВОПРОС - я получаю ОТВЕТ!

Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

23.12.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Биржа скидок