<< назад к списку

Стараюсь дружить с коллегами, слежу за их творчеством и прошу совета

Знакомлюсь на обучении, хожу на маникюр к разным мастерам. Не стесняюсь им писать, звонить, обсуждать свои работы, спрашивать рекомендации в разных вопросах профессии. И всегда задав ВОПРОС - я получаю ОТВЕТ!

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Все бесплатные промо-семинары для меня - это всего лишь рекламные акции. На таких семинарах, обычно, выставляют продукт с выгодной стороны. На презентациях, можно заинтересовать меня, но для приобретения продукции этого не достаточно. У любой продукции есть свои "но".

2. Я часто посещаю обучающие семинары и мастер-классы. Стараюсь выбирать обучающие программы в малочисленных группах 2-6 человек. Иначе у преподавателя просто физически не хватает внимания на учеников. Ну и конечно важен сам преподаватель. Его работы должны меня вдохновлять!

3. В онлайн обучении и модных вебинарах не доводилось участвовать. Не возникает такого желания)! Думаю, что такой способ не подходит для меня. Мне очень важен личный контакт с преподавателем, важно, чтоб он мог взять мою руку в свою и направить в правильное русло. Важна атмосфера, а иначе я буду отвлекаться и не буду воспринимать информацию.

4. Когда в нашей индустрии появляется какая то новая "фишка", я могу посмотреть обучающий видео ролик. Или точнее сказать- подсмотреть! Это обычно новые штучки в дизайне, они простые и достаточно, только глянуть и все становиться ЯСНО.

5. Я стараюсь посещать выставки индустрии красоты. Хотя бы потому, что там много поставщиков и можно купить разную продукцию в одном месте, а не собирать заказы по всему городу. Так же интересуют новые мастер классы от преподавателей, которые не обучают в Санкт-Петербурге. Хотя на наших выставках все меньше и меньше интересных новинок. Уже второй год езжу на выставку в Москву, там больше полезной информации.

6. Каюсь - почти не читаю отраслевые журналы. Только если эта статья сама на меня не "напрыгнет". В том смысле, что бывает яркий заголовок, попадётся в новостях соц. сетей или на почту пришлют. Бывает, что какой-то вопрос интересует, но нет времени искать ответ в инете, и вдруг, он сам всплывает в статье - тогда и читаю.

7. Мои соц. сети это Инстаграм и Вконтакте. Сейчас больше всего привлекают фоточки. Если вижу красивую, модную картинку - буду просматривать профиль, изучать и вчитываться.

8. Мне удобно когда приходят на мейл-почту рассылки с акциями и новинками, от поставщиков с которыми я уже работала. И важно, чтоб была ссылка на сам сайт для просмотра полной информации.

Я стараюсь дружить с коллегами. Знакомлюсь на обучении, хожу на маникюр к разным мастерам . Не стесняюсь писать, звонить обсуждать свои работы. Слежу за их творчеством и прошу совета или рекомендации в разных вопросах профессии. И всегда задав ВОПРОС - я получаю ОТВЕТ!

Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

23.12.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru