выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

<< назад к списку

Заработок мастера зависит от очень многих факторов

Тут и обучение, и хороший салон, и везение, - это всё то, что влияет на уровень дохода мастера. Но всё же, думаю, самое основное - это мозги. Если у мастера есть руки, есть салон, но нет мозгов, то, может быть, только везение его и спасёт. Но фортуна - барышня капризная. Сегодня она есть, а завтра тю-тю. Тогда включай голову и начинай её использовать по назначению.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Даниил Марихин, парикмахер, г. Санкт-Петербург.

1. В СПБ вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставка, чемпионаты, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или какие-то курсы проходят редко, какие-то бренды материалов представлены плохо, а какие-то тренеры вообще не приезжают, а хотелось бы.

Как это ни удивительно, но очень мало встречается материалов по марке Londa. По марке, которой раньше красили чуть ли ни в каждой парикмахерской. На мой взгляд, достаточно слабо представлены Hair Company, при том, что у марки очень большой потенциал. Остальные фирмы как-то чаще попадаются на глаза. В основной массе это европейские компании. Азия медленно, но уверенно наступает, и некоторые ниши она уже прочно заняла. Так, например, процедуру «маникюр для волос» фактически кроме японцев больше никто не представляет. Хотя, маркетинговую составляющую тоже не стоит сбрасывать со счетов: на рынке есть много составов схожего действия. Просто они называются по-другому. Например, ламинированием волос. В любом случае, для начала всегда стоит разобраться, какую задачу решает тот или иной состав, а уже назвать его можно любым модным словом. Главное, чтобы в паре «ожидание-реальность» у клиента и мастера расхождений не было.

2. Клиенты стали экономить и мало того, а в Санкт-Петербурге это заметно? Люди стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Да, заметно. И к сожалению, люди стали экономить на самом основном – на стрижках. Стали реже приводить себя в порядок. То есть экономия получилась не на качестве, не на материале (например, можно покрасить волосы более дешевым красителем), а за счёт более длительных перерывов между визитами в салон. И расстраивает не только то, что клиент стал оставлять денег меньше, чем раньше. Я скажу так: может быть, экономить и стало модно. Но выглядеть неопрятно модно точно быть не может.

3. Профессиональный уровень мастеров падает? Это от того, что мастеров не хватает, везде объявления «требуются на работу», что расслабляет? Зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут.

По моему мнению, развитием должно заниматься руководство с мастерами вместе. Бывает, что мастера и получают новые навыки, а работодатели, например, не помогают их разрекламировать. Применить их негде, поэтому стимул к росту со временем пропадает. Или растут эти мастера где-то сами по себе. Кто-то успешно, а кто-то и не очень. Версий много, это одни из.

4. От чего зависит заработок мастера, от обучения, от того, что повезло (устроился в хороший салон) или от чего-то еще?

Это зависит от очень многих факторов. И обучение, и хороший салон, и везение, - это всё то, что, безусловно, влияет на уровень дохода мастера. Но всё же, думаю, самое основное - это мозги. Если у мастера есть руки, есть салон, но нет мозгов, то, может быть, только везение его и спасёт. Но фортуна - барышня капризная. Сегодня она есть, а завтра тю-тю. Тогда включай голову и начинай её использовать по назначению. Считаю, что самое основное - это уметь понять клиента, и уметь его желание, даже тайное, воплотить в жизнь. А без головы такие задачи решать сложновато.

---------------------

#парикмахерсанктпетербург #санктпетербург #спб #стилистсанктпетербург #парикмахерспб

Даниил Марихин, мастер салона красоты be Goody, г. Санкт-Петербург www.beGoody.spb.ru

Даниил Марихин

18.09.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Биржа скидок