выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

<< назад к списку

Можно ли вычислить конфликтного клиента до начала оказания услуг?

Как и у каждого человека есть конфликты и у нас, парикмахеров-стилистов. Распознать конфликтного или неадекватного можно, но все время надеешься на человечность.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, парикмахер и владелец студии красоты Кондиров, Санкт-Петербург.

Был случай, клиентка была недовольна красным цветом волос. Такое случается. Она заказала красный. сделал красный… Итог: консилиум, 3 топ-менеджмента стилиста говорят красный, она- нет... (Негативный опыт).

Был случай, когда клиентке цвет, который я советовал, не понравился. Но на следующий день она оплатила стоимость услуги и ещё столько же за моральный ущерб.

Были случаи, когда в администратора бросались вешалкой, а мне говорили спасибо.

Много раз я попадал под негативное влияние. Но под позитивное влияние я попадал в тысячу раз больше, именно это движет на в достижении намеченных целей.

Игорь Кондиров, Студия красоты Кондиров, Санкт-Петербург, Фонтанка 101, +7 (812) 987-49-09 http://кондиров.рф

---------------------

#кондиров #парикмахерспб #конфликтныйклиент #клиентпарикмахера #парикмахерскиесекреты

Игорь Кондиров

01.07.2018




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Биржа скидок