<< назад к списку

Можно ли вычислить конфликтного клиента до начала оказания услуг?

Как и у каждого человека есть конфликты и у нас, парикмахеров-стилистов. Распознать конфликтного или неадекватного можно, но все время надеешься на человечность.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, парикмахер и владелец студии красоты Кондиров, Санкт-Петербург.

Был случай, клиентка была недовольна красным цветом волос. Такое случается. Она заказала красный. сделал красный… Итог: консилиум, 3 топ-менеджмента стилиста говорят красный, она- нет... (Негативный опыт).

Был случай, когда клиентке цвет, который я советовал, не понравился. Но на следующий день она оплатила стоимость услуги и ещё столько же за моральный ущерб.

Были случаи, когда в администратора бросались вешалкой, а мне говорили спасибо.

Много раз я попадал под негативное влияние. Но под позитивное влияние я попадал в тысячу раз больше, именно это движет на в достижении намеченных целей.

Игорь Кондиров, Студия красоты Кондиров, Санкт-Петербург, Фонтанка 101, +7 (812) 987-49-09 http://кондиров.рф

---------------------

#кондиров #парикмахерспб #конфликтныйклиент #клиентпарикмахера #парикмахерскиесекреты

Игорь Кондиров

01.07.2018

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru