<< назад к списку

Питер, Петроград, Санкт-Петербург, Ленинград….

Питер, Петроград, Санкт-Петербург, Ленинград…. Так много имен, наверное, нет ни у одного другого города. Так много имен и лишь одно, постоянное и неповторимое лицо…

Три века столь насыщенных событиями, что их с лихвой хватило бы на тысячелетия - и окно в Европу, и царское гнездо, колыбель и золотого века, и  революции. Санкт-Петербург видел все. Удивительный город, сочетающий гигантские масштабы и ритм мегаполиса и умиротворяющее спокойствие.

Лишь волею случая Санкт-Петербург стал «второй» столицей, более двухсот лет являясь первой и единственной. Об этом замечательном городе можно говорить бесконечно, его история, его жизни - это история и жизнь нашей страны. Великий город...

И даже немного неловко начинать разговор о салонном бизнесе - столь несущественной и незначимой в историческом смысле вещи. И лишь идея о вечности красоты, что дарят нам салоны красоты, оправдывает нас. Город это лишь фон, на котором разыгрывается современная пьеса, и режиссер требует, что бы герои были красивыми. А это значит, что салоны красоты являются неотъемлемой частью декорации и поговорить о них, все-таки, стоит.

Количество салонов красоты в нашей северной столице без сомнения, превосходят численность предприятий красоты и здоровья во всех остальных городах (за исключением, разве что Москвы), в плане абсолютного количества, их качества, напряженности и изощренности конкуренции и, естественно, искушенности клиентов. И новичкам, только еще открывающим свои салоны красоты, и бывалым руководителям салонного бизнеса приходиться учитывать возросшую до предела конкурентную ситуацию, и отвечать адекватно на ожидания клиентов, которые год от года становятся все более рациональными и требовательными.

Как опередить конкурентов? Как выделиться на общем фоне и стать для клиентов любимым и единственным салоном красоты? Все это невозможно без обучения всех сотрудников, и директор с администратором здесь не исключение. Наоборот, от их знаний прежде всего и зависит развитие салонного бизнеса, его успешность или неуспешность. Наряду с возможностью обучаться на местных курсах, многие рассматривают варианты дистанционного обучения, которое привлекает возможностью заниматься в удобное время, в спокойном комфортном темпе, и не тратить время и средства на поездки.

Посмотрите программы дистанционного обучения, предлагаемые консалтинговым объединением Фабрика Бизнеса:

Для новичков, открывающих салон красоты

Для директоров действующих салонов красоты

Для администраторов салонов красоты

Не откладывайте решение учиться в долгий ящик, знание это сила. Как сказал один из наших учеников, тот кто не учится салонному бизнесу, того скоро мы не увидим в числе наших конкурентов.

29.12.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru