<< назад к списку

Петербург: забывчивое лето

К лету подготовка в городе - кто во что горазд. Иногда мне кажется, что наша бешеная конкуренция заставляет салоны красоты исключительно демпинговать. Весна-лето - сезон маникюров и депиляций. По логике клиенты должны идти сами собой и совершенно не обязательно устраивать скидочную гонку. Однако то тут, то там вижу: «специальные цены на депиляцию», «спеццена на маникюр+педикюр» , «покрытие шеллак - скидка 55%» и т.д.

Конечно же, такая картина не повсеместна, кто-то скидки дает и на косметологию, а кто-то и на парикмахерские услуги. Это говорит, что не всё так мрачно, есть в Петербурге и здравомыслящие люди и успешные салоны красоты….

К тому же летом и так клиенты разъезжаются кто куда, и те крохи, что остаются в городе, баловать и развращать халявными услугами - мне кажется непростительной расточительностью.

Что касается внешнего представления, то, к сожалению, ничего забавного я не обнаружила. Как правило, если рекламируются процедуры по лицу - на рекламных носителях отображается счастливый фейс какой-нибудь супердивы, если по телу, - то кусочки того, что у дивы ниже головы находится, если руки с ногами, - то эти конечности, соответственно, и украшают плакаты и баннеры. Красота и юмор, наверное, не очень совместимы. В этом вижу причину успеха мальчиков из «Сomedy Club» и очень сомнительную популярность «Comedy Woman».

Но для поднятия настроения попробую всё-таки вытащить что-нибудь из старых собственных запасов. Как-то делала я вот такую акцию с комической скидкой для клиентов:

Петербург: забывчивое лето

Попыталась скреативить хоть немного. Но в общем и целом можно было спокойно разместить картинку с пятками и пальцами на руках - и не выдумывать ничего. Лишнее время на ненужные дела. Видать, мало мне работы, раз хочется чего-то «эдакого» ))

Катерина Романенко

19.05.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru