<< назад к списку

Часто приходят за одной, а уходят со многими процедурами

Ибо все женщины хотят быть красивыми. И многое зависит от расположения клиента к косметологу, если он ему доверяет, он к нему прислушается.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Данилова, косметолог, г. Санкт-Петербург

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Да, вы правы, с нашим обилием информации в интернете очень многие клиенты "начитаны вдрызг", только как правило они не располагают многими нюансами. У меня как правило клиенты делятся на 3 категории:
1. Я все знаю сама 15%
2. Как вы думаете, как лучше? 20%
3. Я вам полностью доверяю, делайте на ваше усмотрение 65%

К сожалению, в интернете отображается информация коммерческая, с точки зрения наживы. То есть - она далеко не всегда достоверная. Если косметолог добросовестный, он никогда лишнего и плохого не посоветует. Все только то, что действительно необходимо.

2. «Пришел за одним, ушел с другим» - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете - такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Если да, то насколько.

Женщина часто руководствуется двумя вещами:
1 . Всё равно, сколько стоит, сделайте меня красивой.
2. Я сделаю только это (лоб, губы, т.д.) потому что это самое необходимое для меня.

Опять же все зависит от расположения клиента к косметологу, если он ему доверяет, он к нему прислушается. У меня очень часто бывают ситуации когда приходят за одним , а уходят со многими процедурами, ибо все женщины хотят быть красивыми!!!!!!

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

Вы знаете, клиенты в связи со своей осведомленностью приходят либо по рекомендации 75% либо по отзывам. Слава богу, не сталкивалась с такими проблемами , так как стараюсь советовать только то, что нужно. И даже если в день 1 процедуры, моя клиентка не согласиться выполнить мои рекомендации, зная свои, так скажем, недостатки, придет через какое то время. Самое главное, это любить свою работу и добросовестно к ней относиться, не с целью наживы а от души.

Ольга Евгеньевна Данилова, косметолог, Санкт-Петербург, https://vk.com/idcosmetolog

Ольга Евгеньевна Данилова

24.06.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru