<< назад к списку

Раньше наши гости приходили лишь на одну процедуру

Например, выбирали только массаж, только обертывания или какую-то одну эстетическую процедуру. Но постепенно стали приходить к пакетам услуг и комплексным программам.

На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии отвечает Екатерина Кудрявцева, Спа-менеджер Crystal Spa & Lounge, г. Санкт-Петербург.

1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.

Самому младшему клиенту Crystla Spa & Lounge - 8 лет, самому старшему - 82 года. Но основной костяк клиентской базы - это люди в возрасте 25-55 лет.

Самыми востребованными процедурами вне зависимости от сезона являются: мануальные массажи по телу, уходовые процедуры по телу и услуги салона, в частности - ногтевого сервиса.

2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?

К сожалению, не все предприятия с вывеской «спа» являются таковыми, поэтому и специалистам и администраторам CrystalSpa & Lounge приходилось сталкиваться с клиентами, ищущими не совсем спа-услуги.

Весь персонал с некоторой периодичностью проходит тренинги у Е.Л. Богачевой, в частности и тренинг по взаимодействию с подобными клиентами. У нас есть внутренние документы - Должностные инструкции, где прописано пошагово, что необходимо сделать.

Мы можем сразу на ресепшене отказать гостю в обслуживании в спа, объяснив, что мы не оказываем услуги сексуального характера. Если эта ситуация определилась в процессе услуги, то специалист сразу же прекращает выполнение услуги и также объясняет все гостю. Бывали ситуации, когда гости извинялись и с удовольствием продолжали свое пребывание в спа безо всяких намеков - просто потеря ориентира произошла, т.к. действительно особенно в центре Санкт-Петербурга очень много можно увидеть spa 24 часа.

3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.

Концепция Crystal Spa & Lounge - это холистический, комплексный подход к здоровью человека. Нам несомненно радостно от того, что наши гости приходят именно за тем, что ложилось в основу проекта спа. Гости, которые встали на путь здорового образа жизни, выбирают у нас комплекс всех услуг: это и спортивные занятия, отдых для тела, эстетические процедуры, правильное питание.

4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)

Безусловно, этот выбор делает каждый гость для себя сам. Кому-то интересно и приятно проводить и по 8 часов у нас, другие гости уже после 1,5-2 часов стремятся бежать дальше по своим делам. Все зависит от собственного темпа жизни, эмоционального и физического осознания и самочувствия.

Специалисты Crystal Spa & Lounge рекомендуют проводить в спа 2,5-3 часа в день. Не стоит забывать, что в спа мы оказываем физиотерапевтические процедуры, и они могут как работать во благо, так и быть через чур нагрузочными для организма человека в большом количестве. На территории Crystal Spa & Lounge находится ресторан спа-кухни, где наши гости могут восполнить свои силы.

5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.

В основном наши гости приходят по одиночке, для того, чтобы посвятить время именно себе, а в дальнейшем охотно рекомендуют нас своим друзьям и родственникам. Но так в меню спа-услуг у нас есть пакетированные предложения для двоих и троих, которые также пользуются популрностью.

6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. Если да, то какую именно.

Мы работаем уже почти 3 года, за это время мы увидели динамику в предпочтениях наших гостей. Раньше наши гости приходили только на массаж, только на обертывания для похудения или только на услуги салона красоты. Но каждый раз, как они приходили, мы с ними разговаривали: специалисты рекомендовали другие направления услуг, своих коллег, администраторы рассказывали про новые процедуры, пакетированные предложения и розничные товары. Сейчас наши клиенты более комплексно подходят к вопросу своего здоровья и как следствие получают красоту собственного тела и мыслей.

Екатерина Кудрявцева, Спа-менеджер Crystal Spa & Lounge, Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д.18
+7 (812) 327-27-97, www.crystalspa.ru

Екатерина Кудрявцева

16.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru