<< назад к списку

В записку от мамы я не верю

Я отношусь к клиентам-подросткам, как если бы это были мои дети.Они ранимые и импульсивные, а порой хотят сделать что-то назло родителям.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Игнатьева, косметолог, Санкт-Петербург.

1. Возраст согласия - есть в гражданском праве такое понятие, это возраст, когда человек осознанно может вступать в сексуальные отношения. Как вы думаете, во сколько лет человек имеет право сам принимать решения о косметологических процедурах по улучшению внешности: коррекция губ, носа, подбородка и т.д.

По-моему с 18 лет, это уже несколько сформировавшаяся личность. Более юные леди приходят ко мне только с мамой (в записку от родителей я не верю).

2. Сколько лет должно быть клиенту, которому вы уже готовы начать делать глубокую депиляцию бикини, пирсинг, перманентный татуаж и т.д.

депиляцию считаю возможной с 16 лет,т.к. Не нахожу ничего сложного в уходе после процедуры .Пирсинг с 18 лет, до с мамой. Перманент так же. Так как подростки склонны делать назло родителям, не хочу обострять их отношения. Я отношусь к подросткам, как если бы это были мои дети.

3. Какие косметологические услуги вы ни в коем случае не будете делать без согласия родителей и почему?

Я не буду делать : перманент и контурную пластику до 18 лет. Так как подростки очень ранимые и импульсивные. Я опасаюсь за них, и хочу сберечь их отношения с родителями.

4. Кто должен общаться с родителями и получать их согласие: руководитель, администратор, косметолог?

Администратор. Хороший руководитель не должен работать, он только руководит. Так что общение с родителями несовершеннолетнего клиента - это обязанность администратора. Но если родитель настаивает, то эти "индивидуальные" случаи и разбирают с косметологом. Ведь есть компромиссные варианты: прокол ушей в любом возрасте, прокол пупка после 14 лет (я наверное свой дочери проколю), раньше не буду, потому что иногда заживает до полу-года. Чем старше, тем осмысленнее она сможет сама ухаживать за своим проколом.

P.S. Мой девиз: всех денег не заработаешь, а вот в излишней погоне за ними можно лишиться Доброго имени. Когда я вижу, что не могу "украсить" клиента , я объясняю почему, и мы расстаемся друзьями и от таких рекомендаций приходит много новых клиентов. Частые отказы, например, в перманентном макияже-это не соответствие ожиданиям от процедуры. Увеличение губ перманентом - это грубейшее заблуждение, что это возможно сделать красиво. После заживления, в самый короткий срок с кожи над губой краска сойдет и останется рваный край и "эффект съеденной помады" . И таких нюансов в работе огромное количество . Поэтому я уже привыкла, что отказы в перманенте достигают 15% . А так же не всегда возможно переделать испорченный перманент. И я направляю на лазер или удаляю сама Ремувером Реджуви.

Ксения Игнатьева, косметолог, салон красоты " У Ксении", г. Санкт-Петербург Лесной пр.61/2 офис 114, телефон 8 911-929-05-06, сайт www.9290506.com

Ксения Игнатьева

26.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru