выставка Санкт-Петербург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Курсы обучения в Санкт-Петербург

Курсы как открыть салон красоты
Курс для директоров салонов красоты
Курс администраторов салонов красоты
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Подпишись на наши рассылки

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса в Санкт-Петербурге

Фестиваль Красоты

НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 28 сентября - 1 октября 2012 года

Фестиваль Красоты НЕВСКИЕ БЕРЕГА. 22-25 февраля 2013 года

Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. 27-30 мая 2013 года

Подробнее об организаторе мероприятий

<< назад к списку

В записку от мамы я не верю

Я отношусь к клиентам-подросткам, как если бы это были мои дети.Они ранимые и импульсивные, а порой хотят сделать что-то назло родителям.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Игнатьева, косметолог, Санкт-Петербург.

1. Возраст согласия - есть в гражданском праве такое понятие, это возраст, когда человек осознанно может вступать в сексуальные отношения. Как вы думаете, во сколько лет человек имеет право сам принимать решения о косметологических процедурах по улучшению внешности: коррекция губ, носа, подбородка и т.д.

По-моему с 18 лет, это уже несколько сформировавшаяся личность. Более юные леди приходят ко мне только с мамой (в записку от родителей я не верю).

2. Сколько лет должно быть клиенту, которому вы уже готовы начать делать глубокую депиляцию бикини, пирсинг, перманентный татуаж и т.д.

депиляцию считаю возможной с 16 лет,т.к. Не нахожу ничего сложного в уходе после процедуры .Пирсинг с 18 лет, до с мамой. Перманент так же. Так как подростки склонны делать назло родителям, не хочу обострять их отношения. Я отношусь к подросткам, как если бы это были мои дети.

3. Какие косметологические услуги вы ни в коем случае не будете делать без согласия родителей и почему?

Я не буду делать : перманент и контурную пластику до 18 лет. Так как подростки очень ранимые и импульсивные. Я опасаюсь за них, и хочу сберечь их отношения с родителями.

4. Кто должен общаться с родителями и получать их согласие: руководитель, администратор, косметолог?

Администратор. Хороший руководитель не должен работать, он только руководит. Так что общение с родителями несовершеннолетнего клиента - это обязанность администратора. Но если родитель настаивает, то эти "индивидуальные" случаи и разбирают с косметологом. Ведь есть компромиссные варианты: прокол ушей в любом возрасте, прокол пупка после 14 лет (я наверное свой дочери проколю), раньше не буду, потому что иногда заживает до полу-года. Чем старше, тем осмысленнее она сможет сама ухаживать за своим проколом.

P.S. Мой девиз: всех денег не заработаешь, а вот в излишней погоне за ними можно лишиться Доброго имени. Когда я вижу, что не могу "украсить" клиента , я объясняю почему, и мы расстаемся друзьями и от таких рекомендаций приходит много новых клиентов. Частые отказы, например, в перманентном макияже-это не соответствие ожиданиям от процедуры. Увеличение губ перманентом - это грубейшее заблуждение, что это возможно сделать красиво. После заживления, в самый короткий срок с кожи над губой краска сойдет и останется рваный край и "эффект съеденной помады" . И таких нюансов в работе огромное количество . Поэтому я уже привыкла, что отказы в перманенте достигают 15% . А так же не всегда возможно переделать испорченный перманент. И я направляю на лазер или удаляю сама Ремувером Реджуви.

Ксения Игнатьева, косметолог, салон красоты " У Ксении", г. Санкт-Петербург Лесной пр.61/2 офис 114, телефон 8 911-929-05-06, сайт www.9290506.com

Ксения Игнатьева

26.09.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Биржа скидок