<< назад к списку

Как-то раз всем клиентам перед Новым Годом посоветовал записаться заблаговременно

Все выбрали за две недели до праздника. А после - ни одного клиента! Сейчас ни о чем не предупреждаю, и запись ровная, такая как надо.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, г. Санкт-Петербург

1. Авария. Представим, Вы работаете в парикмахерской в Крыму. Выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что делать будем?

Мы, слава богу, не в Крыму. Так, ладно, в соседней студии договорюсь об аренде места, а если надолго, то куплю генератор)))

2. Накосячили. И неважно кто виноват или даже - что виновато (как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно…). В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Признаюсь, ситуация знакома... Как быть? После выполненной работы все ошибки ясны, переделывать за счёт студии!!!

3. Хулиганы. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Может за дело, может нет - кто знает… Главное - шум, крики, общая движуха. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Бездействие или личная инициатива. Я не раз попадал... Психология буяна ясна! Так оказалось, что я всегда был сильнее буяна и в первую очередь под любым предлогом вывести из студии, а там один на один все методы реальны!

4. Бациллоноситель. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

Было дело и не раз! Помогают советы терапевтов, перед выходом из дома обработать слизистую морской водой, при возвращении высморкаться, и промыть слизистые))) ни разу так не заразился)))

5. В роли Айболита. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Случалось ли в Вашей практике подобное? Кто что делал – бежал за аптечкой, оказывал первую помощь, вызывал скорую, прятался, читал молитву и т.п.? Если подобного не было, то как должен действовать коллектив и сам парикмахер? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Был случай в начале практики, стригу клиентку, а ее как начало в кресле трясти... Я сперва не понял, а она ведь 120 кило весила, и начала крениться на бок и ... Как я ни старался, упала вместе с креслом в цветы... Все в земле цветах поломанных и пока я пытаюсь её перевернуть лицом вверх (120 кг, напомню!) чтобы не задохнулась, моя коллега уже принесла нашатырь и ... Она как вскочит, да как скажет - «а может ещё и покрасимся?»... Конечно достриг, красить отказался... А она беременная оказалась... Ещё был случай парень пришёл с рассеченной рукой, помогали перевязывать (перекись там, мирамистин, бинты). Аптечка должна быть полна, свежа и больше по составу лекарств, чем полагается по СанПиН !

6. Предновогодний чёс. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов. Есть ли у вас профессиональные секреты как успеть подготовить к корпоративам всех желающих

Новый Год... Год на год не приходится, однажды всем клиентам посоветовал записаться заблаговременно... Все записались за две недели до Н.Г. и ... Две недели до нового года ни одного клиента... Сейчас ни о чем не предупреждаю и запись такая же ровная)))

Игорь Кондиров, Студия красоты Кондиров, Санкт-Петербург, Фонтанка 101, +7 (812) 987-49-09

Игорь Кондиров

29.11.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru