Статьи красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Можно работать и быстрее, некоторые клиенты этого просят
13.09.2015
Но хочется сказать в ответ - если уж пришли к мастеру, не спешите! Это ограничивает творческий потенциал. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, г. Санкт-Петербург

Чего лыбишься? Зови директора, живо!
18.07.2015
Тема: вредные клиенты, реальный случай из жизни, а точнее из практики моего салона красоты. По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса о своем опыте общения с «трудными клиентами» рассказывает Катерина Романенко, директор салона красоты "beGoody", г. Санкт-Петербург.

Часто в СПА приходят парами
17.07.2015
Очень популярно СПА для двоих. К тому же, люди больше стали делать комплексные программы (уходы за лицом и телом). На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Наталья Суханова, массажист-эстетист медцентра АртМедиСпа, г Санкт - Петербург

Раньше наши гости приходили лишь на одну процедуру
16.07.2015
Например, выбирали только массаж, только обертывания или какую-то одну эстетическую процедуру. Но постепенно стали приходить к пакетам услуг и комплексным программам. На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии отвечает Екатерина Кудрявцева, Спа-менеджер Crystal Spa & Lounge, г. Санкт-Петербург.

Открыл свой авторский «салон в салоне» на одном арендованном кресле
04.07.2015
Абсолютно не смешиваюсь с бизнесом этого салона. Все делаю сам - не беру клиентов от салона, сам убираюсь, сам принимаю оплату и т.п. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, г. Санкт-Петербург

Часто приходят за одной, а уходят со многими процедурами
24.06.2015
Ибо все женщины хотят быть красивыми. И многое зависит от расположения клиента к косметологу, если он ему доверяет, он к нему прислушается. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Данилова, косметолог, г. Санкт-Петербург

Положение о родне и работе
13.06.2015
Сегодня все, кому не лень, свои мысли оформляют в понятные всем документы, проводят в Думу, одобряют на пленарном заседании, и дальше воплощают в жизнь. Вот и я документально оформила свои мысли и предлагаю провести их в первом чтении очередного выпуска журнала Новости салонного бизнеса… )) Итак.

Разовая процедура хороша, когда клиенту надо прямо «на выход»
08.05.2015
Задача разовой процедуры - получить экспресс эффект (прямо здесь и сейчас!). Для стойкого результата необходим комплексный подход. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает управляющая студией красоты «ЭНИГМА» Светлана Вовченко, г. Санкт-Петербург

Даже железные бизнес-леди хотят почувствовать себя принцессками
11.01.2015
И хотят, чтобы за их ноготочками позаботились, сделали на ноготке маленький талисманчик в виде рисунка или миниатюрные стразинки-бусинки. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Яна Зайцева, мастер и Санкт-Петербурга.

Красота не раз спасала мир, сохранится ли она в этот раз сама
24.12.2014
Метания курса валюты побудили поставщиков расходных материалов для салонов красоты повысить цены. И неизвестно чего в этом шаге больше - действительно ли приходится покрывать убытки курсовой разницы- или просто побольше нагреть руки, но тем не менее многие салоны красоты стараются удержать клиентов и не повышать ценник на салонные услуги.

Даниил Марихин: стрижкой или окрашиванием можно вернуть веру в жизнь
07.12.2014
Это невероятное ощущение, когда видишь, как клиентка после твоей стрижки буквально расцветает на глазах. Нет ничего приятней понимания нужности и важности своего дела, и осознания того, что ты сделал кого-то счастливей. Безусловно, я считаю это самым важным в своей профессии. Да, если честно, то и вообще в жизни!

А вы играете в скидочные купоны?
06.10.2014
Смотрю - с 2012 года в сети нет обновлений: плохо это или хорошо, сотрудничать салону с сайтами скидочных купонов. А история простая. У меня ведь помимо салона работа есть. И появилась там у меня еще одна топ-топ клиентка. То ли кризис-менеджер, то ли тренер-консультант, не суть важно, думаю, она до сих пор сама не знает, кем служит.

Профессия мастера маникюра-педикюра глазами владельца салона красоты
03.08.2014
Пока мои мастера ногтевого сервиса вовсю трудятся, отвечу-ка я сама на вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса. У меня, знаете ли, тоже есть знания и опыт.

Прости меня господи, я ведь не врач, а стилист
05.07.2014
Однажды клиентка настаивала, хотя знала о то, что от краски у нее химические ожоги. Оказать ей было бесчеловечно - брюнетка, у которой более 50% седины априори не может себя чувствовать комфортно. Пришлось искать решение. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Даниил Марихин, стилист из Санкт-Петербурга, салон красоты beGoody.

Ольга Иванова: работаю на Loreal ...аллергий у клиентов не замечала
04.07.2014
У меня аллергия на краски старого формата (wella, londa и т.д.): разъедает глаза и затрудняется дыхание! Открываю окно сразу! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает стилист из Санкт-Петербурга Ольга Иванова.

Салонный бизнес подрывают проверяющие органы, которые не занимаются надомниками
29.05.2014
Не надо перекладывать вину на поставщиков, когда "вольные" мастера могут позволить себе ставить цену несколько ниже и переманивать салонных клиентов к себе. Анастасия Дамианиди, заместитель директора компании Медиолан, отвечает на вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса.

Мамы с собачками в сотни евро говорят, что 500 рублей за стрижку сына - это дорого!
19.05.2014
Не все так хорошо в доме Облонских, если одни на детях нещадно экономят, а другие наоборот - нелепо транжирят. Все больше крайностей, а золотой середины почти нет. Так считает руководитель Санкт-Петербургского салона красоты beGoody Катерина Романенко.

Особенности клиентов СПА в Санкт-Петербурге
11.05.2014
На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии о том, какие предпочтения у потребителей СПА услуг северной столицы ответила Екатерина Кудрявцева, спа-менеджер Crystal Spa & Lounge, Санкт-Петербург.

Ищу талантливого надёжного бизнесмена для высокооплачиваемой работы по найму
24.03.2014
Матрешка! Вот единственный принцип, по которому возможно хоть что-то построить в нашей стране. Открываешь ее - а там поменьше матрешка. Открываешь - а там еще поменьше. И так далее. Самое главное - все матрешки должны открываться! Проблема всегда будет с той, последней матрешкой, которую не открыть. Она пустая. В прямом смысле слова.

Нестандартные салоны Санкт-Петербурга: топлесс, геи и алкоголь
03.02.2014
На вопрос о том, есть ли в Санкт-Петербурге необычные салоны красоты отвечает наш региональный представитель северной столицы Катерина Романенко. Мы подозревали, что в Питере определенно должны быть нестандартные по концепции салоны, но чтобы так… Может быть, лучше было и не спрашивать? Читаем и удивляемся…

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru