Статьи красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Услуга за услугу (то есть «блат») - исконно русская сфера деятельности
30.05.2016
Да такая практика повсеместно!!! Много, очень много, много раз пользовался, за конкретными схемами обращайтесь в личку. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, парикмахер и владелец студии красоты Кондиров, Санкт-Петербург.

Что бы была очередь в любую погоду нужно приложить усилия
29.05.2016
Заняться продвижением своих услуг, сделать хорошее портфолио, выкладывать в соц сети, вести блоги, консультировать бесплатно, давать рекламу, устраивать акции и т.п. И клиенты сами вас найдут! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Эльвира Чернорицкая, креативный парикмахер, г. Санкт-Петербург.

Золотые руки мастеров в СПА по значимости отходят в тень и не играют ключевую роль
29.05.2016
Ведь СПА это не то место, где решают серьёзные медицинские проблемы, да и сама по себе концепция СПА подразумевает набор множество нюансов или элементов (вода, термы, антураж). На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Лариса Чибрикова, директор СПА-центра Ария, г. Санкт Петербург.

У поставщиков косметических средств зачастую очень слабая информационная работа
28.05.2016
Звонить и писать можно не только директору, но и специалистам - тогда они будут в курсе, ведь руководство может забыть или проигнорировать. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Наталья Суханова, спа - технолог, массажист - эстетист, г. Санкт Петербург

Энергетика спа-специалиста важнее его знаний и умений
25.05.2016
Я поставила этот фактор на первое место, так как в СПА мы работаем с энергией. От настройки спа-специалиста самым прямым образом зависит результат от проведенной спа - процедуры. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Ирина Тимофеева, директор СПА-Бутика Бамбук, г. Санкт-Петербург.

Комбинация и Эрмитаж посетить, и лицо освежить - работает на ура!
14.05.2016
У нас в клинике бывает очень много туристов, тем более уровень врачей в Санкт-Петербурге очень высокий. И для многих гостей города такой визит - обязательный пунктик в программе. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Олеся Маркелова, врач дерматолог, косметолог, г.Санкт-Петербург.

Климат сказывается на том, как выглядят петербуржцы
13.05.2016
Чаще всего это землистый цвет лица, отечность, синяки, мешки под глазами и расширенные капилляры, которые возникают в следствии нарушений функции систем крово - и лимфообращения и требуют коррекции как снаружи так и изнутри. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталия Соловьева, косметолог, г. Санкт-Петербург

У петербуржцев после зимы на лице особенные «узоры красоты»
09.05.2016
Мелкая сетка, едва заметных сосудов и есть это непонятная для многих петербуржцев проблема. Откуда эти "узоры красоты" на щеках, как быть, что делать? Всё это часто обсуждается на консультации. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Баган, врач высшей категории, г. Санкт-Петербург.

Петербуржцы как клиенты косметолога имеют свои особенности
07.05.2016
У многих почему-то не привита культура домашнего ухода. Когда спрашиваю чем пользуются, слышу в ответ: крем чистая линия или не помню, какой-то крем, какой-то тоник... Это печально, потому что у половины проблемы преждевременного старения, цвет лица сероватого оттенка, темные круги под глазами.

Неправда, что жительницы СПБ уделяют мало внимания внешней красоте
07.05.2016
Это точно не про моих девочек. Однажды одна из моих любимых клиенток призналась: "столько в себя денег вкладываю, что срочно спонсор нужен, все это отбить.")))) На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Александра Ламейко, косметолога, г. Санкт-Петербург

Все больше пациентов приезжающих с Европы, и это очень приятно
05.05.2016
За границей очень дорогая медицинская косметология, в два, а то и в три раза цены выше на инъекционные процедуры, на удаления новообразований, на аппаратную косметологию. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Олеся Сыгрышева, хирург-косметолог, лазеротерапевт, г. Санкт-Петербург.

Общайтесь с коллегами по работе как можно больше
12.03.2016
Они отчасти источник информации, отчасти помощь в разных ситуациях, отчасти просто люди, которым вы можете рассказать об эффективности или неэффективности препаратов или косметики, да и поболтать насчет работы тоже. Это полезно. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Легейда, врач дерматолог, косметолог, г. Санкт-Петербург

В своём будущем салоне я обязательно разделю зону мужского и женского обслуживания
13.02.2016
Как моя практика показала, мужчинам всё равно женский это зал или мужской, а вот женщинам, конечно же, не очень приятно, когда сильный пол видит их не в полном вооружении и с полотенцем на голове. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Пакримахеров отвечает Виктория Бурак, парикмахер, г. Санкт-Петербург

Заслужив доверие клиентов, не могу себе позволить его потерять
25.01.2016
Есть среди них и самые любимые, я их ценю за покладистость, готовность экспериментировать, уважение к парикмахеру и признание мастерства. Но самое пожалуй важное, это легкость в общении. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Паства, парикмахер салона красоты Инь Ян, г. Санкт-Петербург

Ни у кого не выйдет «загребать» деньги одним только официальным дипломом
19.01.2016
Важны не бумажки, а знания. Индустрия не стоит на месте, даже сам клиент не любит "топтаться на месте". Мои клиенты очень любят новинки и всегда принимают их на ура. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Катречко, косметолог, г. Санкт-Петербург

Как-то раз всем клиентам перед Новым Годом посоветовал записаться заблаговременно
29.11.2015
Все выбрали за две недели до праздника. А после - ни одного клиента! Сейчас ни о чем не предупреждаю, и запись ровная, такая как надо. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, г. Санкт-Петербург

У нас в стране всегда встречали по одежке
17.11.2015
И сейчас тоже - по общему внешнему виду, по ухоженности. Как сказала одна клиентка: «Папулы на лице -это признак достатка, пусть завидуют…» На вопросы редакции журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Мирошниченко, врач-косметолог студии красоты Oktavi, г. Санкт-Петербург.

Эффект неожиданности для увольнения - это очень хороший метод
11.11.2015
Когда сотрудник еще не успел достаточно хорошо подготовить пути отступления - увести клиентов, похитить материалы, настроить других сотрудников против администрации. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Веселова, руководитель сети салонов красоты Только Ты, г. Санкт-Петербург

Закон сохранения базы клиентов салона красоты
10.11.2015
Большинство мастеров, которые к вам приходят работать, уже заранее, сами того не подозревая, готовятся увести у вас клиентов. Больше того, - вы сами их к этому готовите. Вы для этого их, по сути, и нанимаете. Вы ставите перед ними именно такую задачу.

В записку от мамы я не верю
26.09.2015
Я отношусь к клиентам-подросткам, как если бы это были мои дети. Они ранимые и импульсивные, а порой хотят сделать что-то назло родителям. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Игнатьева, косметолог, Санкт-Петербург.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru