Статьи красивого бизнеса Санкт-Петербурга

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Заработок мастера зависит от очень многих факторов
18.09.2017
Тут и обучение, и хороший салон, и везение, - это всё то, что влияет на уровень дохода мастера. Но всё же, думаю, самое основное - это мозги. Если у мастера есть руки, есть салон, но нет мозгов, то, может быть, только везение его и спасёт. Но фортуна - барышня капризная. Сегодня она есть, а завтра тю-тю. Тогда включай голову и начинай её использовать по назначению.

Я работаю в сфере услуг, Услуг, УСЛУГ
17.09.2017
Эту фразу, как мантру, мастеру надо повторять тысячу раз, если он решил стать настоящим парикмахером. Но мы не одиноки - все профессии в той или иной мере в итоге посвящены служению человечеству. Везде можно быть успешным или стать неудачником, вопрос весь не в обучении, а в стремлении.

Репутация важна не только салону, но и мастеру
16.09.2017
Одна ошибка, и плохой отзыв в интернете не заставит себя ждать. Если вы сделали хорошо - это норма, за это вам платят деньги. А если плохо, то увы и ах: ждите море негатива на просторах сети. Так что работать плохо не выгодно и мастеру, и вредно для салона. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Клара Какеева, парикмахер, г. Санкт-Петербург.

Не надо быть лучшим в мире, в стране, а надо быть лучшим на своей улице
15.09.2017
Быть лучшим - это ежедневно трудиться над своим талантом, оттачивая точность своего мастерства. Вряд ли кто-нибудь подсчитывал, какой километраж «отматывает» парикмахер за смену. Болят ноги, спина...но все неважно, когда видишь довольное лицо клиента и слова благодарности за созданную красоту.

Разве на улицах стало больше красивых голов?
15.09.2017
Да, сейчас за день в интернете можно по видео пройти чуть ли не весь базовый курс какой-нибудь парикмахерской школы. Но обилие легкодоступной информации снижает ее ценность. Только то, что досталось с применением усилий, откладывается, отрабатывается, пропускается через себя и выдается качественным результатом.

Поделом ему или… по делам его
13.09.2017
Успех и заработок мастера зависит от качества личности самого парикмахера и от отношения его к самому себе и к тому, что он делает. Ну неужели эта простая истина еще нуждается в разъяснении? Если не получается, может не на том месте человек себя пытает? Может иное в руки стоит брать или не только этим работать? В каждом деле есть свой потолок, но чаще всего человек его сам себе и определяет.

Стараюсь дружить с коллегами, слежу за их творчеством и прошу совета
23.12.2016
Знакомлюсь на обучении, хожу на маникюр к разным мастерам. Не стесняюсь им писать, звонить, обсуждать свои работы, спрашивать рекомендации в разных вопросах профессии. И всегда задав ВОПРОС - я получаю ОТВЕТ! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Я не признаю семинары онлайн
22.12.2016
Это полезно только в одном случае, когда прошел реальное обучение в классе и если вдруг забыл о каких-либо нюансах, можно пересмотреть такие семинары. Без отработки на моделях никак нельзя, всегда есть нюансы и свои секреты с материалами. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Елена Кузеванова, г. Санкт-Петербург.

Хорошо, когда с тобой работает знакомый менеджер поставщика
08.11.2016
Если к тебе обращается конкретный сотрудник дистрибьютора, которому ты доверяешь, приятно от него лично узнавать о тех или иных мероприятиях. Удобно, когда он может сам вкратце что-то рассказать или заинтересовать продукцией и новинками.

Конечно, онлайн коммуникации это хорошо, но живое общение для нашей профессии лучше
06.11.2016
Все-таки у нас прикладная специальность, которую логично и комфортно передавать из рук в руки. Как бы ни бежал прогресс вперед, профессиональные книги (учебники и монографии) для косметологов все равно не теряют своей актуальности. И живое общение «учитель-ученик» всегда ценно и актуально.

Каждое обучение предполагает четкую структуру
25.08.2016
Аудитория не любит неорганизованных тренеров. Подготовка слайд-шоу, демонстрации и тестирования косметических средств, показ процедур - все это серьезная предварительная работа. Опытный тренер не допустит, чтобы во время обучения не оказалось расходных материалов или закончилась печатная продукция. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Бондарчук, г. Санкт-Петербург.

Получалось все не сразу, особенно с презентацией и подачей материала
24.08.2016
Обучалась сама - читала текст перед зеркалом, перед близкими, с коллегами-друзьями отрабатывали работу с возражениями. Все записывали на видео, затем проводила работу над ошибками. А компания приглашала на семинары известных коучей и специалистов по проведению презентаций, маркетологов. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Александра Малютина, г. Санкт-Петербург.

На любом обучении бывают врачи, которые опытнее тренера
23.08.2016
Они часто стараются "попробовать на зубок" уровень преподавателя. Важно быть подкованным как во врачебном аспекте, так и в тонких вопросах применения представляемого косметического бренда. Перечитывать литературу и следить за новинками в мире косметологии, а иногда юмористическая история разряжает обстановку не хуже заумной тирады.

Ненавижу отвечать клиентам - я не умею этого делать
20.07.2016
А запросы у них растут в геометрической прогрессии. Отсюда и у меня неуёмная жажда знаний, я люблю учиться и делаю это часто. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.

Вокруг больше «шума» и паники, чем реального кризиса
29.06.2016
О текущей ситуации на питерском рынке красоты по просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса рассказывает Мариам Авоян, директор сети салонов красоты, г. Санкт-Петербург. Я в "красивом бизнесе" 11лет, могу сказать, что прошлый год для наших салонов (а их 2) был хуже. Сейчас наблюдается более стабильная ситуация.

Этот кризис не тяжелее того, что было в дефолт 1998 года
29.06.2016
В то время мы неделями сидели в ожидании клиентов, в то время как они скупали соль и спички в магазинах. Больше беспокоят надомники... иногда хочется самой бросить свой бизнес и спокойно работать дома - ни проверок, ни налогов, ни платы за аренду... На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса о текущей ситуации на местном рынке индустрии красоты отвечает Римма Сорокина ...

Приятно было узнать, что сейчас самое плохое время для салонов красоты
25.06.2016
Если уж о трудностях говорят те, кто руководит салонами четверть века, то на этом фоне как молодой директор я уже не чувствую себя неудачницей, впору говорить о своих успехах. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Катерина Романенко, директор салона красоты "be Goody", г. Санкт-Петербург.

С поиском сотрудников стало легче - салоны закрываются, мастера ищут работу
18.06.2016
Да и свои мастера стали адекватнее, у них отпадает желание качать права. Работники держаться за салон, особенно те, у кого кредиты и ипотека. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Еловских, директор сети салонов красоты "Ирэн", Ленинградская область, г. Ломоносов.

Клиенты косметолога - это пациенты, ведь они приходят к врачу
11.06.2016
Чем дольше я работаю, тем больше убеждаюсь, что есть такие, которым сто процентов надо отказать в приёме, и никогда не жалеть об этом. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Юлия Нартя, врач дерматовенеролог, косметолог, г.Санкт-Петербург.

Ошибки бывают у всех, но редко безнадежные. Все живы? Значит есть выход!
01.06.2016
Если вам захотелось со мной поспорить, то подождите немного, не пришел еще ваш «золотой» клиент. Либо не лукавьте - точно такое было, просто наш мозг иногда предпочитает о таких вещах забывать. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Катерина Саванникова, парикмахер, "Мастерская для друзей ЕКА", г. Санкт-Петербург.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru